«VALKYRIE» обречена быть центром всеобщего внимания. Едва мы выкатили мотоцикл из салона, его облепили любопытные. Больше всех «достал» въедливый зритель, который даже не поленился встать на колени и заглянуть в оба глушителя. В глубине каждого из них торчат по три выпускных патрубка. Потом мужик аккуратно пересчитал карбюраторы, а затем - цилиндры. И вот, перестав молча шевелить губами и обретя дар речи, он не произнес, а выдохнул:
- Шестицилиндровый?..
Да, «Valkyrie» является одним из двух серийно выпускаемых 6-цилиндровых мотоциклов (есть еще «Honda Gold Wing»). Ее двигатель объемом полтора литра развивает 102 л.с. при 6.000 об/мин. Многие автомобилисты наверняка не прочь иметь такой моторчик под капотами своих гольф- классов. Если затеяли ремонт, то перед поклейкой обоев понадобится шлифовка стен. Она уберет все неровности.
«Valkyrie» разрабатывалась, в первую очередь, для американского рынка. И производится мотоцикл, между прочим, в США. Упоминание об американской сборке наверняка заставит многих покривить губы. Напрасно! Эта «Honda» потрясает своим качеством. Конечно. подобные слова банальны в отношении любого мотоцикла японской марки. Поэтому постараюсь объясниться... Возьмем для сравнения «Yamaha V-Max», которых у меня перебывало аж три штуки. При всей моей любви к этому замечательному мотоциклу должен отметить с сожалением, что качество некоторых его деталей, особенно декоративных, оставляет желать лучшего. Поэтому смотреть на «V-Max» приятней чуть издали, как на дорогую картину, написанную маслом. На «Honda Valkyrie» можно смотреть как угодно. Она безукоризненна. Издали мотоцикл поражает своими пропорциями и дизайном. Вблизи - потрясающим качеством изготовления. Любая деталь, даже самая незначительная и крохотная, служит вещественным доказательством факта: «Лучше сделать нельзя».