Каждая фирма - спонсор команд старается обставить свою причастность к Формуле-1 с особым шиком. Как же, ведь сюда съезжаются «отметиться» сильные мира сего, цвет общества, то бишь, как нынче говорят, бомонд. Главное поле для этого рекламного куража — бухта, по набережной которой и проходит почти половина трассы. Такого разнообразия яхт, катеров и прочих, порою весьма экзотических, плавсредств я не видел нигде. Благо после влажно-тоскливой погоды в пятницу, когда проходила тренировка, в субботу и воскресенье над Монако сияло солнце, и весь этот праздник богатой жизни светился ослепительно чистыми красками.
Во время перерывов между квалификационными заездами вдруг возникали стихийные митинги фоторепортеров. Я подбегал, ожидая увидеть в очаге горстки кого- нибудь из пилотов Формулы-1, но в большинстве случаев ошибался — это кто-то из местной знати выходил на прогулку, иногда в компании самых известных фото- моделей. Любят они это дело... Особенно сайт развлечений.
А потом я успокоился. Знал, что для журналистов, приглашенных Reynolds Tobacco (Camel), будет устроена встреча с пилотами команд, несущих на своих бортах имя Camel: Алэном Простом, Дэмоном Хиллом, Михаэлем Шумахером, Рикардо Патрезе.
И встреча была. Правда, на ней почему-то не оказалось пилота-ветерана F-1 итальянца Патрезе, зато были не менее интересные собеседники. Например, Флавио Бриаторе, руководитель команды Benetton Ford и Патрик Хэд, технический директор Williams Renault.