Запускаем двигатель. Ни на сиденье, ни на пол, ни на рулевое колесо не приходит никаких вибраций. Работы мощного трехлитрового двигателя практически не слышно. Только при интенсивном разгоне раздается глухой рокот, не мешающий и не раздражающий, а лишь ненавязчиво напоминающий о работе мощного мотора. Это даже приятно.
Sigma восхищает разгонной динамикой. Поражает, что несмотря на очень быстрый набор скорости, по ощущениям все происходит очень и очень плавно. Во всем диапазоне оборотов двигатель работает ровно, без «провалов» или явных «подхватов» и так легко разгоняет автомобиль до запрещенных скоростей, что нарушителем становишься непроизвольно. С таким запасом мощности и при удачном подборе передаточных чисел КПП, Sigma может двигаться на высшей (пятой) передаче в очень широком диапазоне условий движения. Если нет спешки, то уже с 60 км/ч можно смело использовать пятую передачу: автомобиль хоть и умеренно, но очень ровно набирает скорость. С другой стороны, если нужно рвануть, то на второй передаче можно в считанные секунды набрать 120 км/ч. Да, такая универсальность тяговой динамики удовлетворит любой вкус... Чтобы не было проблем с контролирующими органами понадобится бухгалтерское сопровождение фирмы.
О тормозах. Ни разу тормозная система не проявила себя неудовлетворительно. Торможение с высоких скоростей, на скользком обледенелом покрытии, с несимметричным коэффициентом сцепления под правыми (лед) и левыми (мокрый асфальт) колесами... Во всех случаях было отличное замедление и не было отклонений от траектории движения! Работа «антиблока» показалась особенно эффективной. Экстренное торможение даже в обледенелом повороте не только не лишало водителя возможности надежно управлять машиной, но и позволяло весьма быстро остановить ее (чего не скажешь об АБС Ford Scorpio: тормозная динамика на льду разочаровала, см. АР № 21—22, 1992).
Единственное, что несколько раз, особенно в начале пробега, заставляло работать очень аккуратно, так это слишком малое усилие на тормозной педали.