Установка и наладка системы Piranha — дело хлопотное и требующее не только квалификации и навыков, но и опыта, причем именно по установке данной системы. Над моей «девяткой» двое фирменных механиков колдовали в течение рабочего дня. Может быть, с другими модификациями систем Piranha попроще, но мне была установлена наиболее «навороченная» в то время модель — PR-18 серии Prestige line.
И вот что получилось в итоге. Вначале — о самом приятном. Отныне я перестал пользоваться ключом для открывания дверей, за исключением тех случаев, когда нужно пользоваться багажным отделением: на автомобиле появилась центральная блокировка замков всех дверей. Теперь, выйдя из машины, вне зависимости от того, в каком положении находятся кнопки блокировки замков каждой из дверей, я нажимаю на черную кнопку небольшого радиобрелока — и все двери запираются, а короткое пиканье сирены и секундное вспыхивание всех лампочек указателей поворотов говорит о том, что моя команда принята, а автомобиль будет поставлен под охрану. Загоревшееся красное пятнышко светодиода под лобовым стеклом подтверждает это (не только для меня, но и для всех, кто бросит взгляд на машину).
Итак, исключается риск оставить хотя бы одну дверь (кроме пятой, задней) незапертой. Но это — еще и удобство для «внутреннего пользования». Сидя в автомобиле, можно, не включая сигнализации, моментально запереть все двери нажатием на кнопку блокиратора либо на двери водителя, либо переднего пассажира (при нажатии на кнопку любой из задних дверей центральная блокировка не срабатывает). Пару раз у меня были такие ситуации, когда именно с помощью центральной блокировки я избегал визитов непрошенных гостей.