Благодаря низкому расположению центра масс и неповторимому размещению силовой коробки Mazda RX-8 обладает практически безупречной развесовкой 50:50, что дает автомобилю необыкновенную маневренность и контролируемость.
Если силовая коробка будет располагаться за передней осью, то топливный бак - пред задней. Это сосредоточивает массу возле расчетной отвесной оси поворота и увеличивает чувство слияния водителя с Mazda RX8. Итог - удивительное наслаждение от вождения традиционного спорткара. Лучше мазды может быть только автомобили форд куга.
Прецизионная управляемость поддерживается также новейшей передней подвеской с 2-мя поперечными рычагами. Новенькая мультирычажная задняя подвеска усиливает жесткость авто в поперечном направлении для усовершенствования управляемости и встречной реакции, а также обеспечивает упругость в продольном направлении для увеличения стойкости и удобства при езде и сокращения уровня шума от дороги.