Нет слов, очень красивый мотоцикл. Итальянцы всегда умели создавать вещи безупречной внешности. В дизайне мотоцикла присутствует дух близости к совершенству - ни убрать, ни добавить. Все завершено до последнего штриха - от выкрашенного в цвет мотоцикла алого щитка, призванного счищать грязь с заднего колеса, до характерных «очков» из двух маленьких фар. Необычный нюанс: у мотоцикла также две заливные горловины на бензобаке. Для чего бы? Много было споров по этому поводу и домыслов, один красивее другого. Вопрос разрешил мой друг Дзинтарс Муйжниекс. известный латвийский мотогонщик-кольцевик.
Оказывается, мотоцикл имеет две горловины, поскольку бак разделен на два объема (они хотя и сообщающиеся, но быстро перетечь из одного в другой бензин не может). Сделано это для того, чтобы плещущаяся в поворотах масса бензина не влияла на управляемость. Применение этой гоночной технологии заставило заранее отнестись к «Gran Canyon» с большим уважением.
В наше небольшое путешествие мы отправились вдвоем на двух мотоциклах. В качестве эскорта выступала «Cagiva Elefant». Это модель-предшественник «Gran Canyon», которая также снабжена 900-кубовым мотором «Ducati». Ее-то для начала я и оседлал.
Чертовски непривычное ощущение - сидя высоко на внедорожном мотоцикле, слушать характерный голос мотора V2 от спортивного «Ducati»! Разумеется, в характере мотоцикла чувствуется спортбайковский привкус. Так, его мотор быстро раскручивается до каких-то немыслимых оборотов, мгновенно унося вас к линии горизонта. Это особенность дукативских V2, снабженных десмодромным газо распределительным механизмом.