Торговцы окрестили автомобили, ждущие нового владельца более трех месяцев, “долгоиграющими', поскольку процедура продажи - своеобразная игра. Их число постоянно возрастает. Добрые 42 процента всех предложенных к продаже автомобилей уже переступили трехмесячный порог. При этом автомобили, меняющие своих хозяев во второй или в третий раз, не идут в счет. Цену “долгоиграющих" часто можно сбить до одной четверти, если проявить смекалку. Дольше всех простаивают модели среднего и высшего классов. Немного меньше стоят фургоны и вездеходы. Лучше всего сбываются популярные во всех странах легковушки.
Конечно сбывать авто нужно в крайнем случае, ведь в настоящее время существует огромное количество автосервисов, где ваш автомобиль приведут в такой вид, что и от нового не отличишь. Техцентр в Люберцах ООО "Бона" предоставляет услуги квалифицированных специалистов, которые прошли специальную аттестацию, поэтому высокое качество работ в максимально короткие сроки будет гарантировано. Для ремонта используются только оригинальные запчасти, что положительно влияет на вашу безопасность.
Не смотря на богатый выбор, цены на подержанные Golf & Со остаются высокими. Однако, предложив хорошую скидку, можно сбыть модели среднего и высшего класса без особых проблем. Например, Opel. В то время, как Astra еще слишком дорогая, подержанные Vectra и Omega быстро продаются практически за бесценок.
Добрые 56% всех бывших в употреблении автомобилей официально предлагаются спекулянтами, остальные - частными лицами. Однако, почти за половиной всех объявленных частными автомобилей, прячутся торгаши. Поэтому все чаще покупатели попадают в товарную ловушку: они приобретают автомобиль по цене торговца, но на условиях частной торговли - стало быть, без гарантии. Если имя хозяина не подтверждается документом на машину, самое правильное - побыстрее унести ноги. Когда намеренно умалчивается происхождение автомобиля, дело явно не чисто. Такая же история с километражем предлагаемого товара. Подкрутить спидометр не составляет особого труда. В каждом четвертом, выставленном на продажу автомобиле специалист может узреть несертифицированное "новшество". При ремонте вставляются дешевые заменители запчастей, которые в короткий срок выходят из строя. Меняются так же двигатели и КПП - без учета мощности, литража и т. д. Так что покупателям нужно иметь наметанный глаз и держать ухо востро.
На польско-немецкой границе существует три автоочереди. Первая состоит из обычных путешествующих на собственных машинах туристов, которые около часа ждут проверки паспортов. Вторую очередь составляют грузовые автомобили. Они подлежат более основательному контролю и поэтому стоят дольше: как правило 24 часа и больше. Третья очередь стоит несколько в стороне - на крайней полосе перед границей. Проверяются старые машины, совершающие свой путь на Восток в разобранном виде на прицепах. Проверка длится до тех пор, пока не будет просмотрено все до последнего винтика.