С одновременной эвакуацией типа "Реанимобиль" выезжают либо по вызову врача, либо по прямому вызову к больному, если диагноз поставлен профессионально, либо в случае каких-то стихийных бедствий, катастроф, пожаров и т.п.
Фактически, за те же деньги можно было увеличить парк автомобилей вдвое, сосредоточив основное внимание на их оснащении. Так сформировался типаж автомобилей скорой медицинской помощи, выпуском которых занялась чешская фирма FCS.
Ряд состоит из четырех семейств. Деление это чисто условное, не подтвержденное, так сказать, на официальном уровне. Но дело не в уровне, а в результате. Примерно так же формируется парк автомобилей скорой помощи в Финляндии, Венгрии и многих других странах. Легковые автомобили, предназначенные для оперативных выездов, получили название MEDIC (Медик). Это Skoda Felicia Combi, VW Passat или Taira 613-4. В Финляндии, учитывая сложности ландшафта и климата, с этой задачей успешно справляется Nissan Patrol. Основное внимание уделяется не столько медицинскому оснащению, сколько скоростным и, как это не покажется странным, экологическим характеристикам автомобилей - им приходится работать в условиях перегруженного городского движения на тесных улицах, во дворах. Наши "Самары" с недавних пор выпали из этого типажа из-за несоответствия именно экологических характеристик и повышенного расхода топлива в городском цикле.
Для эвакуации больных предназначены медицинские микроавтобусы категории CLINIC (Клиник). Их отличительная особенность - оснащение специальными носилками с фиксацией больного, трансформируемыми в кресло. В кузове устанавливаются шкафы с необходимым запасом медикаментов. Кроме этого, предусматривается возможность размещения дополнительных полужестких носилок. Среди обязательного медицинского оснащения автомобиля - кислородные баллоны, системы капельниц.
Следующий класс - SANIC (Саник). Больных можно не только перевозить, но и оказывать им экстренную медицинскую помощь. Они предназначены, как правило, для установки одних жестких универсальных носилок и размещения двух-трех сопровождающих. В этих автомобилях уже можно оказывать полномасштабную экстренную медицинскую помощь.
Самые сложные и дорогостоящие автомобили - RESUSTIC (Ресустик). Высокая крыша позволяет работать в полный рост, есть комплекс средств и приборов интенсивной терапии и реанимации, включая кардиограф, дефибрилятор, кислородный прибор, систему крепления капельниц, специальных инструментов для извлечения пострадавших из автомобилей, завалов и т.д.
Базой для изготовления автомобилей "Саник", "Клиник" и "Ресустик" служат микроавтобусы VW, Ford Transit, Rat Ducato, в меньшей степени - Mercedes-Benz, Mazda и другие японские и корейские машины. Предпочтение отдается, в первую очередь, микроавтобусам с дизельным наддувным двигателем повышенной мощности с нейтрализатором выхлопа. Резон весьма простой - экономичность. В Чехии, Венгрии и Финляндии, как и везде, дизтопливо дешевле бензина. Эксплуатация таких автомобилей по карману большинству служб скорой помощи. Второе требование - высокие динамические характеристики. В условиях интенсивного городского движения они обеспечивают автомобилю высокие скорости. Все остальное - на усмотрение заказчиков.
На ваше усмотрение всегда идет и сервис авто. То есть, если ты
обслуживал Camry у официального дилера, то это станет значительным преимуществом. Сервис у официального дилера - это своевременная и качественная поддержка. Официальный дилер гарантирует вам широкий спектр предоставляемых услуг и надежное их выполнение.