Подвеска Pony на наших дорогах проявила себя весьма своеобразно. Упругие качества подвески (в сочетании — опять же — с шинами) позволили неплохо справляться с выбоинами и другими жесткими неровностями. А вот при прохождении «волны» мы и впрямь почувствовали себя на пони. Ярко выраженное галопирование автомобиля! Ездоков как минимум трижды подкидывает при прохождении единичной неровности, а если неровности, не дай Бог, повторятся, то... Утомляет это очень сильно. Характеристика амортизаторов явно требует адаптации к нашим условиям.
Пару раз мы вздрогнули, когда при движении по неглубокой колее вдруг чем-то сильно чиркнули по дорожному покрытию. И выяснили, что слишком низко опущены кожух двигателя, пластиковые брызговики передних и задних колес и (вот уж нелепость!) — мощная задняя буксировочная проушина — ей-то мы и ударялись.
Несмотря на отмеченные недостатки (уж такова природа испытателей — выискивать минусы), аракин в целом не вызывает отрицательного восприятия, особенно при мысли о том, что его цена не так уж сильнр отличается от его «одноклассников» Волжского автозавода.
Неплохое рабочее место водителя, уровень отделки симпатичного салона, современный внешний облик Pony при приемлемых ездовых качествах наверняка привлекут к себе внимание наших автомобилистов.