В конце прошлого года на автостоянке мотеля Можайский близ московской кольцевой дороги происходило нечто из ряда вон... Несколько десятков старых, совсем старых и вовсе древних автомобилей заполнили все площадки. Международный автопробег «олдтаймеров», прибывших в Москву в основном из Голландии, Франции и Германии, готовился в обратный путь. Шатаясь между гордыми автовладельцами и заводя столь милые сердцу этих людей разговоры о «настоящих автомобилях», я между делом вручал им № 6-7 газеты за прошлый год, где гвоздем был большой обзор «Ищя и символ», посвященный автомобильной геральдике. Находя среди огромного числа иллюстраций «родную» эмблему, собеседники довольно цокали языком, протягивали визитки и т.д.
Но один человек, пробежав взглядом по всем эмблемам, похоже, немного разочаровался. И пообещал прислать письмо, которое, как я понял, должно пополнить нашу эрудицию по части истории автомобилестроения акип-6107. Через пару недель пришло письмо из Германии. Была в нем кипа материалов о клубах любителей автостарины в Западной Европе, а еще визитка, к которой подколото несколько эмблем и приписка: «Наверное, эти автомобили у вас в России совсем не знают». Этот человек участвовал в пробеге на своем черном Голиафе. А в той самой статье эмблемы именно этой фирмы не было. Я передал письмо нашим корреспондентам — Андрею ХРИСАНФОВУ и Люциюсу СУСЛАВИЧЮСУ.