Оказавшись на рабочем месте водителя, подбираем рабочую позу. Сиденье имеет две механические регулировки: продольное перемещение и наклон спинки. Регулировка осуществляется просто и удобно и обладает достаточным диапазоном для водителей самой различной комплекции. Рабочая поза не плоха, сиденье удобно, подходящей жесткости. В пробеге, правда, несколько портило впечатление излишнее давление в поясничной области. Боковая поддержка спинки оказалась на хорошем уровне, и даже в крутых поворотах позволяла без напряжения сохранять нужное положение.
Органы управления — без претензий, но удобны и функциональны. Рулевое колесо, конечно, хотелось бы иметь несколько большего сечения и помягче. Но его фрикционные и гигиенические свойства вполне удовлетворительны. Возможно вас заинтересует абакус ментальная арифметика.
Рычаг управления коробкой передач удобен, хорошо ложится в руку. Усилия переключения и четкость выбора также не вызвали претензий. Ходы рычага великоваты, но это свойство большинства переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя.
Управление педалями тормоза и дроссельной заслонки не вызывает нареканий. С педалью сцепления основная проблема — в недостатке информативности: плохо чувствуется момент включения- выключения сцепления. Кроме того, она показалась высоковатой. Ногу приходится «задирать» вверх при переносе с удобной опорной площадки на педаль.