В Установить головку на блок цилиндров, ввернуть болты 9 и 10 1См. рис.2.23) и затянуть их рукой. Затем ввернуть остальные болты и затянуть все болты так, как описано выше для 12-клапанного двигателя.
■ Тщательно Очистить опорные поверхности под шейки распредвала в головке блока цилиндров. Смазать эти поверхности моторным маслом, установить распредвал и проворачивать его до тех пор, пока шпоночный паз не окажется сверху
■ Вставить болты в стойки крепления коромысел и хорошо смазать опорные шейки под подшипники распредвала.
■ Нанести тонкий слой герметика на поверхность головки блока цилиндров, где находятся передняя и Задняя крышки подшипников. Установить коромысла в сборе на головку.
■ Затянуть болты креплений стоек коромысел моментом 18-26 Нм в порядке, противоположном показанному на рис.2.22.
■ Смазать моторным маслом наружную сторону и масляный фильтр новой манжеты переднего кожуха головки блока цилиндров. Вбить манжету спереди в кожух.
Следующие операции относятся как к 12-, так и к 8-клапанным двигателям.
■ Установить задний кожух головки блока цилиндров с новой прокладкой и затянуть болты его крепления моментом 19-25 Нм.
■ Если был снят ременной шкив коленвала, уложить шпонку на вал и проворачивать его тех пор, пока шпонка не установ 1тся на одной линии с меткой на корпусе масляного насоса (см. рис.2.67). Надеть шкив на коленвал, ввернуть болт его крепления и затянуть его моментом 157-167 Нм, предварительно застопорив коленвал подходящим способом.
■ Уложить шпонку на распредвал, надеть ременной шкив и после этого посмотреть студентки видео.
■ Ввернуть болт крепления ременного шкива и затянуть его моментом 48-66 Нм, предварительно застопорив распредвал подходящим способом.
■ Проворачивать шкив распредвала до тех пор, пока метка "2" на нем не совместится с меткой на двигателе.