Второй день теста начался с войны. С Италией. Вернее, с итальянскими журналистами. Мы получили ключи и сели в автомобиль, в багажник которого хитрые южане заранее погрузили свои вещи. Международный конфликт был улажен договоренностью о последующем обмене машинами в середине пути. Эта кутерьма возникла вокруг не простой «Omega», а самой-самой: в комплектации «Executive» с наиболее мощным 211-сильным V6 и ручной 5- скоростной коробкой.
Маршрут проходил по холмам, склоны которых усеяны плантациями винограда. Аккуратные деревеньки, словно нанизанные на леску дороги, заставляли то и дело снижать скорость. И каждый раз, когда очередной населенный пункт оставался позади, я наслаждался ровным и мощным ускорением автомобиля. О достойной динамике машины свидетельствует традиционный показатель: не каждый автомобиль может похвастаться способностью набирать 100 км/ч всего за 8,5 с. Затеяли ремонт, тогда для начала узнайте сколько стоит положить плитку.
«Omega» относится к тем автомобилям, на которых приятнее всего быстро ездить по прямой. В силу своего сдержанного. несколько отстраненного от водителя характера седан склоняет к степенному прохождению поворотов. После меня спросили, если поставить рядом упоминавшийся выше триумвират немецких седанов, то какое место занимает среди других «Omega»? Думаю, подобно «Mercedes» Е-класса. в характере «Omega» превалирует комфорт, в отличие от пропитанного спортивностью «Биммера». И если вам вздумалось от души погонять, делать это лучше всего не где- нибудь на извилистой пригородной дороге, а на прямой стреле магистрали. Благо, порог максимальной скорости этого автомобиля весьма солидный - 243 км/ч.