Большинство популярных в России американских джипов является внедорожниками общего назначения. Типичным представителем этого класса можно считать распространенный среди наших автомобилистов «Jeep Grand Cherokee». Кузов построен по принципу «frame in body» («рама в теле»). Иными словами, в корпус интегрированы мощные усиливающие элементы, обеспечивающие необходимую на бездорожье прочность. Подвески спереди и сзади - зависимые, пружинные. Если шестицилиндровые версии снабжаются системой полного привода от прежнего «Гфан- да», то модификации с двигателем V8 имеют передовую «Quadra Тгас И» с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самые дорогие модификации дополнительно снабжаются самоблокирующимися дифференциалами переднего и заднего мостов. На бездорожье такой «Гранд» ведет себя почти с «профессиональной» уверенностью.
Чертой профессиональных внедорожников обладают также «Chevrolet Blazer 4x4», «Ford Explorer» и «Jeep Cherokee» - это прочнейшая задняя рессорная подвеска. Она не боится жестких ударов и «ползанья» по-пластунски в вязком месиве. Однако ходовые качества на асфальте заметно хуже, чем у автомобилей с более современными пружинными подвесками. Поэтому общий совет: не надо гонять на американских внедорожниках. За океаном не любят высоких скоростей. А спортсмены любят регулярные тренировки и правильное питание. А купить спортивное питание на развес можно здесь.
Если вы используете американский джип в качестве автомобиля сопровождения, который должен идти рядом с быстроходным седаном, проведите соответствующую доводку шасси и мотора. Благо техстанций. оказывающих подобного рода тюнинговые услуги, в столице предостаточно.