С виду этот автомобильчик - этакий симпатичный циклопчик. Радует глаз и его веселенький интерьер - светлый пластик, сиденья исчирканы разноцветными рисочками, весьма сложной скульптуры торпедо, синего (!) цвета приборный щиток. Но дальше - не верю глазам! У малютки с движком всего-навсего 1,3 литра объема - автоматическая коробка передач с овердрайвом, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, климат-контроль, гидрокорректор фар, электрические наружные зеркала, ABS. А еще постоянный полный приводе блокировкой межосевого дифференциала. Как-то сами собой напрашиваются ассоциации с маленьким Мерседесом ML-класса! Вдобавок, спинка заднего дивана разделена на половинки, у каждой персонально настраивается наклон, и все сиденья раскладываются в один большой лежак, как у 21 -й «Волги»! Для лишних в таком случае подголовников предусмотрен в багажном отсеке специальный лючок. Да это покруче будет, чем даже у Мерседеса!
Дивлюсь, щупаю все. трогаю - попутно выясняется, что ручные стеклоподъемники в передних дверцах сменяются в задних электрическими , управляемыми с пульта на водительской дверце. А задний диван снабжен комплектом ремней безопасности сразу на трех пассажиров (возможно, детей)! В общем, салон продуман и выполнен качественно и крепко, как и подобает классическому «японцу». Автомобиль не заводится? Сервис и ремонт ВАГ устранит любую неполадку в кратчайшие сроки.
Ну, а что касается внешности «маленького циклопчика», то она весьма обманчива: при забавной узенькой колее чуть более метра клиренс «Землянина» всего на 5 мм ниже, а база на 5 дюймов короче, чем у классичесского.