Примечание
Вo время запрвссовывания следует положить на сцепление руку. Чувствуется легкое заедание. Заедание обозначает, что сцепление прижимается в свое правильное положение. Таким образом следует определить тот момент, когда сцепление запрессовано до упора Сцепление запрессовано до упора в том случае, если возможно надеть стопорное кольцо.
Примечание
Положение для сборки стопорного кольца: замок стопорного кольца сверху
19. Установить ступицу, показанную на рисунке ниже.
Примечание. Заказать алмазное бурение отверстий можно в компании СпецСтройТех МСК.
У ступицы имеется один большой зуб. поэтому возможно установить ее только в одном единственном положении
На стороне двигателя- большой зуб снабжен отметкой, как показано на рисунке ниже.
18.Этим самым сцеплением уже найдено свое положение для сборки, рукой следует поворачивать сцепление против съемника, как показано на рисунке ниже. Сцепление следует поворачивать всего лишь рукой, а не пользоваться никаким инструментом.
Примечание
Поворачивать только рукой. Таким образом, сцепление соскальзывает против стопорного кольца. Не пользоваться никаким другим инструментом.
В результате запрессовки сцепление устанавливается внизу на ведущем валу. Сцепление следует вытащить по направлению вверх лишь в такой мере, чтобы оно касалась стопорного кольца.
2. Винт, Ю Нм