Установка
1. Очистить место для уплотнительного кольца в коробке передач.
2. Запрессовка сальника с втулкой.
А - Навинтить стержень с резьбой из набора монтажного инструмента ) в резьбовую деталь дифференциала.
В - Гайка М12 с шайбой.
3. Поворачиванием гайки следует запрессовать сальник с втулкой через нажимную деталь до упора, как показано на рисунке ниже.
4. Заправить пространство между рабочими кромками до половины герметизирующей консистентной смазкой.
5. Установить в корпус коробки передач вал с фланцем
6. Вал с фланцем следует прикрепить винтом с конической головкой и затянуть с приложением соответствующего момента затяжки.
7. Если была отсоединена от двигателя сливная смазочная линия турбонагнетателя, то следует опять установить ее. Затянув соединительную гайку с требуемым моментом затяжки.
8. Подсоединить приводной вал к фланцу. Ищете точный и надежный измерительный инструмент, тогда стоит купить лазерный уровень.
9. Установить тепловую защиту для приводного вала, если она имеется в распоряжении. Установить и затянуть болты крепления защиты с требуемым моментом затяжки.
10. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
11. Установить нижний защитный кожух двигателя.