1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора от дистанционной клеммы заземления (см. Главу 5).
3. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового стекла, крышку блока стеклоочистителя, крышку обтекателя и усилитель тоннеля стойки (см. Главы 11 и 12).
4. Снимите блок стеклоочистителя ветрового стекла (см. Главу 12).
5. Снимите впускной воздуховод и резонатор (см. Главу 4).
6. Отсоедините шарнир рулевой колонки от промежуточного вала (см. Раздел 15).
7. Отогните усики стопорной шайбы с болтов крепления рулевых тяг к рулевому механизму (см. рисунок). Отверните эти болты и снимите тяги с рулевого механизма.
8. Удалите жидкость из бачка насоса усилителя рулевого управления.
9. Отсоедините от рулевого механизма подающую и возвратную трубки (см. рисунок). Заглушите открытые отверстия. Принтер не печатает - заправка картриджей в минске быстро решит проблему.
10. Если автомобиль оборудован системой пропорционального скорости усиления, отсоедините электрический разъем электромагнитного клапана, расположенного под главным тормозным цилиндром. удлинителя с карданным шарниром; если такого инструмента нет, для доступа к болтам Вам, возможно, придется снять главный тормозной цилиндр
17.9. Отсоедините от рулевого механизма трубки подачи и отвода жидкости (стрелки)
17.11. Болты крепления с левой стороны (стрелки) могут быть удалены с помощью длинного
11. Отверните болты крепления с левой стороны рулевого механизма (см. рисунок).
Примечание: для снятия болта потребуется длинный удлинитель с карданным шарниром. Если Вы такого инструмента не имеете, Вы должны будете снять гайки крепления главного тормозного цилиндра и переместить кронштейн, который поддерживает жгут проводов.
12. Отверните от рулевого механизма болты кронштейна опоры с правой стороны, затем отверните болт кронштейна от кузова (см. рисунок). Снимите кронштейн.