Снятие
1. Извлечь правый приводной вал из коробки передач и подвесить его с помощью отрезка провода.
2. Выкрутить болты крепления, показанные на рисунке ниже стрелками, с обеих сторон.
3. Снять хомут крепления с втулки стабилизатора.
4. Снять резиновую втулку со стабилизатора поперечной устойчивости.
Установка
1. Установить на стабилизатор поперечной устойчивости новую резиновую втулку, как показано на рисунке ниже.
Примечание
Убедиться в том, что резиновая втулка упирается в стопор. Если не хотите мучатся с установкой окон, тогда стоит заказать готовые пвх окна
В зависимости от модификации автомобиля, стопор может находится как с внутренней так и с внешней стороны.
2. Установить с обеих сторон болты крепления, показанные на рисунке ниже и затянуть их с требуемым моментом затяжки.
3. Установить в коробку передач правый приводной вал.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Крепления монтажных хомутов стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески 20 Н м +90°
Крепление приводного вала к фланцу коробки передач «М8» 4Q Н м
Сначала затянуть крест на крест с моментом затяжки 10 Нм
Крепление приводного вала к фланцу коробки передач «М10» 70 Н-м Сначала затянуть крест на кресте моментом затяжки 10 Н-м