Опору ступицы заднего колеса (в автомобилях с 4 колесным рулевым управлением - поворотный кулак) заменяют, если посадочное кольцо подшипника ступицы проворачивалось на ней, повреждена резьба монтажных шпилек колеса или погнута сама опора. Для снятия опоры должна быть снята ступица колеса и тормозной барабан или диск. Имейте в виду, что есть различия в конструкции задней подвески автомобилей выпуска до и после 1992 г., а также имеющих 2- и 4-колесное рулевое управление. Дальнейшие работы описаны ниже.
■ В автомобилях с барабанными задними тормозами: отвернуть накидную гайку крепления сухого брс разъема и колесного тормозного цилиндра с задней стороны опорной пластины тормозных колодок. Собрать вытекшую тормозную жидкость. Снять опорную пластину с тормозными колодками и отложить в сторону, не повредив при этом трос стояночного тормоза.
■ В автомобилях с дисковыми задними тормозами: снять брызговик
■ В автомобилях с АБС тормозов: снять датчик скорости вращения колеса.
■ В автомобилях с 2-килесным рулевым управлением: отвернуть гайку крепления продольного рычага подвески с нижней стороны опоры ступицы колеса, гайки и болты крепления обоих поперечных рычагов подвески, а также 2 болта крепления опоры ступицы к нижней части амортизаторной стойки. Крепление поперечных рычагов и продольного рычага о другого конца не отворачивать
■ В автомобилях с 4-колесным рулевым управлением- отвернуть болт в нижней части поворотного кулака и нажать на поперечный рычаг вниз, пока соединительная цапфа не выйдет из зацепления Снять датчик скорости колеса. Отсоединить тягу стабилизатора в задней части поворотного кулака. Стабилизатор можно оставить возле рычага. После того, как шарнир поперечной рулевой тяги будет отсоединен от рулевой сошки (при помощи съемника), можно вынуть поворотный кулак. Проверить на износ опорные части кулака, а также поверхность под уплотнительное кольцо и резьбу. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с выполнением следующих операций.