В двигателях автомобилей выпуска с 1992 г. имеется натяжное приспособление, а натяжение ремней в 4-цилиндровых двигателях и двигателе V6 выполняется следующим образом.
■ В 4-цилиндровых двигателях: ослабить болты 1 и 2 крепления генератора и отвернуть болт 3 (верхний рисунок) до достижения нужного ремня. После этого затянуть болт 1 моментом 19-25 Нм, а болт 2 - моментом 38-50 Нм и снова проверить натяжение ремня. Чтобы отрегулировать натяжение ремня привода компрессора кондиционера воздуха и насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабить болты 1 и 2 (нижний рисунок) и ввернуть болт 3 до достижения нужного натяжения ремня. После этого затянуть болт 1 моментом 44-46 Нм, а болт 2 - моментом 32-45 Нм.
■ Для замены клиновидного ремня поворачивать болт соответствующего натяжителя до тех пор, пока полиэтилен можно будет снять. При установке нового ремня обратить внимание на то, чтобы все его ручьи лежали правильно.