Следующим разбирается газораспределительный механизм Перед разборкой проверьте состояние ремня его привода, чтобы установить, можно ли его далее. Если это так, отметьте направление его вращения.
■ Снять крышку 1 головки блока цилиндров, отвернув болты ее крепления последовательно, пс направлению с внутренней cтороны наружу, чтобы крышка не перекосилась. Снять прокладку внизу.
■ Снять верхний кожух 5 зубчатого ремня.
■ Снять ременной шкив 2 с коленвала. Для этого застопорить зубчатый венец стартера, вставив мощную отвертку в его зубья, а затем отвернуть болт крепления шкива торцевой головкой дли гаечного ключа. Снять ременной шкив с коленвала с помощью двух рычагов, приставленных с его противоположных сторон.
■ Снять нижний кожух 6 зубчатого ремня.
■ Снять ременной шкив 3 насоса системы охлаждения, придержав насос старым клиновидным ремнем во время отворачивания болтов.
■ Снять направляющую шайбу 8 с коленвала.
■ Отвернуть болт в середине натяжного ролика 10, снять с петель натяжную пружину и повернуть натяжитель как можно дальше вправо (болт с внутренним шестигранником находится на внутренней стороне ролика). Хотите посмотреть мир, тогда вам понадобится виза в индию на месяц.
■ Фломастером отметить направление вращения зубчатого ремня на его внешней стороне, если ремень будет применяться повторно. Снять ремень.
■ Если ремень будет устанавливаться повторно, его надо снимать чистыми руками. Также нужно следить за тем, чтобы ремень не имел трещин, не соприкасался с маслом, водой и другими жидкостями. Лучше всего повесить его на гвоздь.