В отсутствие противобуксовочной системы и при наличии тяжелой и короткоходной педали сцепления трогаться приходится ювелирно — требуется повышенное самообладание, чтобы не визжать попусту 16-дюймовыми шинами. Другое дело — педаль тормоза. Она также короткоходная, но усилие на ней невелико. В целом, придраться к исправно работающим тормозам на GTV сложно.
А вот к чему можно придраться, так это к очень большому радиусу разворота: чтобы развернуться, двух полос не хватает. Другое ограничение «из области геометрии» — маленький клиренс, особенно досаждающий зимой. Впрочем, зимняя езда на такой машине затруднительна еще и из-за низкой эффективности вентиляции и отопления. Несмотря на маленький объем салона, для борьбы с запотеванием стекол даже в холодное время года приходится держать включенным кондиционер и жертвовать теплом в нижней части кокпита. А если вспомнить об отсутствии нелишнего при такой мощности трэкшн-контроля, окажется, что суровой зимой самое место красавице в уютном гараже.
Однако какое бы красивое авто ни было, оно нуждается в уходе. Поэтому автомойки сегодня пользуются небывалым спросом. То есть на сайте вы сможете обнаружить необходимое для проведения моющих работ оборудование в широком ассортименте. оборудование настолько автоматизировано, что позволяет сэкономить на рабочей силе. Такое оборудование позволяет оптимизировать рабочий процесс. Оборудование для моек сегодня отличается высоким качеством и приемлемой ценой.
«Натюрлих экселленс. Отличная фемина!»
И все же, Alfa GTV — не эксклюзив, а машина вполне пригодная для повседневного перемещения, причем при относительно небольших размерах неплохо приспособленная и для езды по трассе. А на извилистом шоссе она просто в своей стихии.
Но построить красивый и быстрый автомобиль — полдела. Важно сделать его при этом доступным по цене. И в этом итальянцы традиционносильны.
Потенциальным покупателям мы посоветуем не гнаться за высокой мощностью, ибо и двухлитровый мотор очень хорош. Цена достойных экземпляров первых лет выпуска в Москве начинается от S10000. Свежепривезенные автомобили 1997-98 годов в отличном состоянии обычно оцениваются в $11000—13000. Spider тех же лет обойдется в $15000-16000. За абсолютно новый экземпляр придется отдать не менее $40000. Кстати, с прошествием лет стильная Alfa GTV теряет в цене меньше, чем другие итальянские машины, да и вообще подержанные иномарки. Каков бы ни был возраст «итальянки», найдутся желающие заплатить за ее «красивые глаза».