Среди частных покупателей наибольшим успехом пользуется «Xsara». Ее базовая 1,9-литровая версия с атмосферным мотором стоит от $20.000. Вариант с турбодизелем обойдется дороже. Вполне успешно идут продажи дизельных «Berlingo», которые предлагаются за $17.000. Иногда удается продавать крупные партии таких машин компаниям. Ведь «Berlingo» превосходен в роли служебного автомобиля, поскольку представляет собой синтез легковушки и минивэна. Порой находятся охотники даже на дизельные «ХМ». Это большой и дорогой автомобиль бизнес-класса, ценимый за комфорт и исключительную плавность хода, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.
Словом, ситроеновские дилеры наглядно показывают, что дизельные легковые автомобили имеют все шансы прижиться на наших дорогах. Не знаете чем занять ребенка? Попробуйте 3d раскраски купить. Это занятие увлечет даже взрослого.
Вас интересует, какими в начале будущего века будут овеянные легендами американские «Кадиллаки»? Всмотритесь в формы концепт-кара «Evoq», и вы поймете многое. Первое и, как это часто бывает, верное впечатление - удивительная чистота линий. Этакий гигантский бриллиант, над которым поработала рука опытнейшего амстердамского огранщика алмазов. Эта машина ничего общего не имеет с нынешним поветрием, когда все бросились в стиль ретро. «Evoq» целиком устремлен в будущее.