Предлагает “заряженные” внедорожники и главный конкурент BMW, концерн “Daimler- Benz”, точнее, тюнинговое ателье “Brabus”. Например, популярный у нас угольно-черный (вплоть до колесных дисков) “G- Klasse 5.6S”. 280-сильная “восьмерка” выстреливает этот танкообразный внедорожник до 100 км/ч за 9,5 секунд! Правда, дилеры марки с трехлучевой звездой лишь помогают клиенту связаться с “Brabus”, который осуществляет полный комплекс переделок любых машин штутгартского концерна: от миниатюрного A-класса до внедорожников и даже минивэнов и микроавтобусов. При этом полной реконструкции может подвергаться все: и мотор, и трансмиссия, и ходовая часть, и кузов (вплоть до бронирования). Особняком стоят так называемые спецмодели фирмы, с моторами, “пересаженными” от более крупных моделей “Mercedes-Benz”; так сказать, хот-роддинг по-европейски. Таков, например, “SLK V8”, оснащенный 6,5-литровой “восьмеркой”, разгоняющей небольшой двухместный родстер до 302 км/ч. Или, скажем, “Е VI2”, комбинация кузова Е-класса с 12-цилиндровым мотором от S- класса, чей литраж увеличен до7,3 литра, а мощность доходит до фантастической величины 582 л.с. Последнее послужило причиной занесения этих аппаратов, прозванных истами “Terminator”, в Книгу рекордов Гиннесса как самых быстроходных седанов и универсалов. Неудивительно, что никаких эмблем “Mercedes-Benz” на кузовах таких монстров нет и в помине, а стоимость переделок может составлять две-три цены базовой машины. Так, одна лишь операция по превращению 279- сильной 4,2-литровой “восьмерки” в 450-сильную объемом 6,5 литра обойдется в $33.600. А вышеупомянутый “Terminator” на базе Е-класса стоит от $245.600 (цены заводские). Да деньги немалые, куда проще взять авто в аренду. Тем более, если у вас намечается какое-нибудь важное событие - корпоратив, свадьба или просто поездка на экскурсию. А в последнее время очень популярной стала услуга заказа микроавтобуса с водителем http://klin-trans.ru/. Вам не прийдется переживать как все пройдет, хлопотать о составлении маршрута - профессионалы своего дела возьмут все заботы на себя.
Сам же “Daimler-Benz” предлагает через своих официальных дилеров седаны и универсалы, прошедшие доработку на дочерней тюнинговой фирме AMG. Преимущество этого варианта перед предыдущим заключается в том, что в последнем случае машины изготовляются под контролем концерна и стоят дешевле аналогичных от “Brabus” на 20- 30%. Кроме того, все они сертифицированы для российского рынка. Такова, например, модель “С43 AMG”, созданная на базе седана или (на выбор) универсала “Mercedes-Benz С280”. Машина оснащена 4,3-литровой V-образной “восьмеркой” мощностью 306 л.с., имплантированной под капот вместо стандартного 6-ци- линдрового 197-сильного мотора. Новое “сердце”, сблокированное с 5-ступенчатым “автоматом”, разгоняет машину до “сотни” за 6,5 секунд (универсал - на 0,2 с медлительнее), при этом бортовая электроника ограничивает максимальную скорость до 250 км/ч. Подверглись доработкам и трансмиссия, и ходовая часть (в частности, понижена посадка машины на 25 мм). Внешне же машину отличают от стандартного С-класса лишь 17-дюймовые диски да шильдик AMG на крышке багажника. Цена седана “С43 AMG” в таком виде (аэродинамическая “обвеска” и доработка салона оговариваются дополнительно) - $98.400 (универсала -$100.700).