■ Провернута оба распредвала и коленвал так, чтобы совместились соответствующие метки.
■ установить ремень привода ГРМ. Направляющий ролик б в этот момент еще не установлен. На стороне натяжителя шпилька оцинкованная должна быть натянута.
■ установить направляющий ролик 6 вместе с болтом его крепления при одновременном надавливании на зубчатый ремень, а затем затянуть болт моментом 36-50 Нм.
■ Взяться за автоматический натяжитель ремня снизу и потянуть наружу, чтобы можно было вставить нижний болт его крепления, а затем затянуть оба болта моментом 19-25 Нм. Вынуть ранее вставленный стержень из натяжителя, чтобы последний натянул ремень, и затянуть болт крепления натяжного ролика моментом 38-44 Нм,
■ Ввернуть в коленвал болт крепления его ременного шкива и плотно затянуть его. Провернуть коленвал на два полных оборота в рабочем направлении и проверить, совмещены ли 3 метки в положении. Если это не так, снять ремень и повторить процедуру установки заново. Если зубчатый ремень установлен правильно, то при проверке натяжения в месте (для проверки подцепить ремень пружинными весами и потянуть наружу с усилием 10 кг), он должен прогибаться на 6-8 мм.
■ Установить опорную стойку крепления двигателя в его верхней части и закрепить ее моментом 45-60 Нм.
■ Установить правый защитный кожух зубчатого ремня и закрепить его моментом 8 10 Нм.
■ Установить датчик детонации и трубку масломерного щупа и закрепить их моментом 8-10 Нм.
■ Установить ременной шкив насоса системы охлаждения и затянуть болт: его крепления моментом 8-11 Нм.
■ Ослабить болт крепления ременного шкива коленвала, несколько раз ударить по шкиву вблизи болта и затянуть болт моментом 157-166 Нм.
■ Если головки блока цилиндров устанавливаются на двигатель, не снятый с автомобиля, остальные работ по сборке выполнить в обратной последовательности по отношению к порядку разборки.