На идею теста “Daewoo Damas” меня натолкнул отставной полковник. Звучит как начало романа девятнадцатого века, но это так. Собственно, этот человек представляет собой точный собирательный портрет покупателя, приобретающего “Damas” в качестве семейного автомобиля. Отставной полковник не относится к среднему классу, который может выбирать между “Felicia”, “Nexia”, “Escort” и прочими недорогими легковушками. И стал я слушателем примерно такого монолога:
- Ну, куплю я снова “девятку”, - рассуждал он вслух. - Так с ней намучаешься. И возиться неохота. А ездить мне - на дачу да обратно по выходным... Нет, подержанную машину не хочу. Не люблю лотерею. “Tico”, говоришь? Так она совсем маленькая. На улицах “Daewoo Damas” видел. Вместительный вроде. Как тебе “буханочка”?
Тогда я ответить на вопрос не мог. Попробую сделать это сейчас. Уважением к автомобилю проникся заранее, не успев сесть за руль. Салон “Автомобили “Daewoo” расположен в бывшем кинотеатре, построенном по типовому советскому проекту (таких “киношек” тысячи по России). Чтобы войти в него, нужно подняться по типовой лестнице-крыльцу. Я думал, сейчас начнется возня с подкладыванием досок и упоров. Ни шиша! Плюм-плюм-плюм... Забавно подпрыгивая, “Damas” скатился вниз по ступенькам. Клиренс в 16 см и короткая колесная база позволяют пускаться в подобные авантюры не задумываясь, хотя автомобиль снабжен маленькими 12-дюймовыми колесами. Итак, у вас еще остались сомнения по части проходимости этого малыша?.. Если срочно понадобятся деньги, а занять у знакомых не будет возможности, тогда вам подойдет кредит под залог автомобиля. Наличные здесь предоставят в день предоставления заявки, а пока вы решает проблемы, ваш четырехколесный друг будет дожидаться хозяина на охраняемой стоянке.