В дождь трасса блестит, как зеркало, а за машиной — облако водяной пыли. В таких условиях лучше всего идет Михаэль Шумахер на «Феррари».
В чемпионате-96 Педро смотрелся неплохо, набрал первые очки и запомнился несколькими удачными поединками на трассе с Мика Хаккиненом, причем нынешний чемпион не всегда выходил из тех дуэлей победителем.
Еще год спустя Динис оказался в одной команде с действующим чемпионом мира Дэймоном Хиллом и смог в нескольких гонках опередить британца. Так, шаг за шагом, он упорно шел к заветной цели. Скептики поутихли. Сейчас Педро Дини- са все реже и реже называют денежным мешком, хотя спонсоры по-прежнему выделяют команде, где участвует бразилец, несколько миллионов долларов за сезон. Динис, скорее, ровный и стабильный пилот. Он не звезда, но уже и не аутсайдер. Динис оказался одним из тех немногих гонщиков,
Перед поворотом всегда толчея. Впереди оказывается тот, кто резко тормозит в самый последний момент так, что шины начинают дымиться.
На 50-м чемпионате мира М. Шумахер попал в аварию. По одной версии, ее причиной стала утечка тормозной системы задних колес, возникшая из-за незавернутого штуцера. Точнее, завернутого, а потом кем-то ослабленного. Доказать, что имел место саботаж, невозможно. Сам Шумахер в интервью (на больничной койке) отмечал, что за 15 минут до аварии он прошел так называемый формировочный круг — и тормоза работали нормально, а на прогревочном круге за пару минут до трагедии возникли небольшие проблемы.