В автогонках все происходит как и в жизни: лучшие всегда на виду. Имена Михаэля Шумахера и Мика Хаккинена знают даже те, для кого спорт лишь вставка между новостями и прогнозом погоды. Но на старт каждого Гран-при выходят два десятка пилотов, и у каждого своя история, причем зачастую весьма неординарная.
За полвека своего существования «Формула -1» превратилась из соревнований романтиков в состязание бюджетов. Одним из непременных атрибутов состязаний последнего времени стали так называемые рента-драйверы, то есть пилоты, которые сами платят за право стартовать в одной или нескольких гонках.
<Купите отличный шевроле в кредит без первоначального взноса тут.div>Безусловно, выложить за участие в престижных соревнованиях «Формулы-1» необходимую (и немаленькую) сумму из собственного кармана способны только единицы, а большинство рента-драйверов, как правило, вносят спонсорские деньги. В итоге довольны все: команда получает финансовое вливание, а компания видит «своего» пилота в «Формуле-1» и получает рекламные дивиденды. Конечно, гранды уровня «Феррари» или «Мак- Ларен» не применяют подобную практику, а вот для тех, кто расположен в нижней части таблицы, рента-драйверы — это серьезная статья доходов.
Например, около четверти годового бюджета маленькой команды «Форти» в уже далеком 1995 году составили спонсорские деньги Педро Диниса. Педропауло Динис — выходец из богатой бразильской семьи, суммарный капитал которой, по оценкам журнала «Форбс», превосходит миллиард долларов. Гоночную карьеру Педропауло начал у себя на родине, а затем перебрался в Англию, где ездил в «Формуле-3», а затем в «Формуле-3000». Особых успехов Педро не добился.