■ В 8-клапанных двигателях: смазать моторным маслом все оставшиеся детали клапанного механизма и собрать коромысла. Они должны быть установлены согласно рис.2.65.
Внимание! Не перепутайте ось коромысел впускных клапанов с осью коромысел выпускных. Они различаются количеством масляных отверстий. Ось коромысел впускных клапанов имеет в два раза больше отверстий по сравнению с осью выпускных. Также надо учитывать, что коромысла N1 и N3, а также N2 и N4 одинаковы и их надо устанавливать в первоначальном положении.
■ Проверить чистоту уплотнительных поверхностей головки блока цилиндров и самого блока, обязательно удалить все остатки старой прокладки. Если блок цилиндров был вымыт, на резьбе болтов крепления головки не должно быть остатков чистящего средства.
■ Установить на место все детали, снятые с головки блока цилиндров.
16-клапанные двигатели (автомобили выпуска с 1992 г.)
Сборка головки блока цилиндров этих двигателей выполняется гак же. как и вышеописанных Напомним лишь, что на стержни впускных и выпускных клапанов здесь устанавливаются различные манжеты isabel marant купить в москве оригинал.
Двигатель V6
Сборка головки блока цилиндров этого двигателя выполняется так же, как и вышеописанных. Напомним лишь, что на стержни впускных и выпускных клапанов здесь устанавливаются различные манжеты: для впускных клапанов - обозначенные зеленой краской, для выпускных - белой.