Если надо заменить ступицу с подшипником колеса в этих автомобилях, потребуется также новый зубчатый венец, поскольку старый не возможно снять, не повредив его. Новый венец напрессовывается с помощью пресса. Оправка, подкладываемая под пресс, должна прилегать ко всей поверхности зубчатого венца. Следует также заменить гайки крепления колес.
■ Надеть ступицу колеса на конец оси и забить резиновым или пластмассовым молотком.
■ Навернуть новую гайку крепления ступицы колеса и затянуть ее моментом 177-235 Нм.
■ Гайку можно тут же застопорить, поскольку какая-либо регулировка не требуется. Осторожно вбить буртик гайки притупленным зубилом в канавку на конце оси, не повредив при этот ее.
■ Надеть новый колпачок на конец ступицы колеса.
Снятие, разборка, сборка и установка задних амортизаторных стоек
Снятие
В целом крепление задних амортизаторных стоек выполнено аналогично креплению передних. Амиртизаторные стойки в автмобилях выпуска до и после 1992 г. конструктивно одинаковы за исключением формы верхней опоры и крепления штока.
■ Отсоединить обшивку кузова вокруг верхнего крепления амортизатора.
■ Поднять заднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять задние колеса Включить 1-ю передачу или задний ход, чтобы автомобиль не мог скатиться с опор
■ Отвернуть накидную гайку крепления тормозного шланга и отсоединить шланг.
■ В автомобилях с АБС тормозов: отсоединить провод от датчика скорости вращения колеса.
■ В автомобилях с автоматическим регулятором дорожного просвета: снять привод регулятора с верхней части амортизатора. Авиаперевозки грузов в Екатеринбург помогут вам доставить все необходимые запчасти для ремонта.
■ Отвернуть обе гайки крепления опоры ступицы колеса в нижней части амортизаторной стойки и осторожно выбить болты. Вставить отвертку в прорезь хомута на амортизаторной стойке и медленно нажимать на опору ступицы колеса вниз, пока она не освободится от стойки.
■ Отвернуть 3 верхних гайки крепления амортизаторной стойки и осторожно снять стойку вниз.