■ Установить поршни и шатуны.
■ Установить обе манжеты коленвала.
■ Установить и закрепить заднюю промежуточную пластину двигателя.
■ Установить ременной шкив коленвала.
■ Установить маховик, предварительно застопорив коленвал от проворачивания подходящим способом (например, вставив деревянную колодку между щекой кривошипа и стенкой картера), и затянуть болты его крепления сборочным моментом, в автомобилях с автоматической КПП: аналогичным образом установить ведущий диск гидротрансформатора ultratex.
■ Установить масляный насос.
■ Установить масляный картер.
Все остальные работы выполняются в порядке, обратном порядку разборки.
■ Установить головку блока цилиндров и газо- распределительный механизм.
■ Установить нижнюю часть блока цилиндров; при этом не должны выпасть подшипники.
■ Вставить и наживить болты крепления нижней части.
Примечание. Затяжка болтов должна выполняться точно по инструкции, чтобы картер не перекосился. Прежде всего важно не перепутать болты А, В и С.
■ Затянуть основные болты (А и В) крепления картера согласно рис 2.108 в несколько проходов в указанном на рисунке порядке до окончательного момента в 23-26 Нм. Эти болты обозначены на головке цифрами "4” (болты А) и "1” (болты В).
■ Затянуть дополнительные болты С крепления картера согласно рис.2.109 в несколько проходов в указанном на рисунке порядке до окончательного момента в 18-21 Нм.
■ Дотянуть болты А (подшипник N4) на угол 80°.
■ Дотянуть болты В (подшипники N1-N3) на угол 70°.
■ Дотянуть болты С на угол 60°.
■ Еще раз подтянуть все болты в указанном порядке указанными моментами.