Установить направляющий ролик для Зубчатого ремня привода ГРМ и затянуть болт его крепления моментом 37-52 Нм.
■ Установить натяжитель ремня и его пружину.
■ Установить зубчатый ремень на оба приводных шкива, провести через ролик натяжителя ремня и ременной шкив насоса системы охлаждения, предварительно убедившись в том, что ремень устанавливается правильно, в соответствии с направлением вращения (см. стрелку на ремне). Ни в коем случае не допускайте попадания НЕ ремень любых жидкостей и консистентных смазок.
■ Отрегулировать натяжение ремня следующим образом:
- провернуть коленвал двигателя на несколько оборотов в рабочем направлении вращения, оставив его в положении, при котором будут совмещены все вышеуказанные метки;
- повернуть двигатель в указанное на рисунке 2.69 положение и затянуть болт крепления натяжителя моментом 37-53 Нм;
- если установлен ранее эксплуатировавшийся ремень, измерить его натяжение в середине пролета между шкивами (см. рис.2.70). Для этого зацепить ремень в этом месте пружинными весами и потянуть наружу с усилием 10 кг. Ремень должен перемещаться на 5,5-6,5 мм. Если это не так, повторить вышеописанную регулировку натяжения.
■ Еще раз проверить, затянуты ли болты крепления обоих шкивов. Установить нижний защитный кожух ремня, проложив пСвое уплотнение, и затянуть болты его крепления моментом 7 10 Нм. Любите читать - интернет магазин книг в беларуси предложит вам много интересных вариантов.
■ Установить верхний защитный кожух ремня, проложив новое уплотнение, и 3ai*nyib болты его крепления моментом 7-10 Нм.
■ Установить на место ременной шкив привода генератора и затянуть болты его крепления моментом 8-12 Нм.
■ В карбюраторных двигателях: установить топливный насос с двумя прокладками и промежуточным фланцем. На прокладках и фланце не должно быть масла и смазки, а кинец рычага накоса нужно слегка смазать маслом.