Благодаря регулируемому перекрыванию крутящего момента в передачах процесс его передачи на трансмиссию во время ускорения никогда не прерывается. По мере того, как крутящий момент, передаваемый через сцепление 1, уменьшается, момент, передаваемый через сцепление 2, увеличивается. Строго говоря, активны даже две передачи - хотя всего на какие- то доли секунды. Необходимым условием для этого является наличие комплексных алгоритмов и мощного процессора. Встроенный в блок переключения процессор справляется даже со сложнейшим переключением с шестой на вторую ступень всего за 0,9 секунды.
Передача крутящего момента осуществляется через многодисковые сцепления «мокрого» типа, какие используются в автоматических коробках передач. Преимущества такой схемы заключаются в том, что в работе участвуют несколько пакетов фрикционных дисков, погруженных в масло. Если они сжимаются в случае необходимости, это обеспечивает более плавное и управляемое переключение. Однако решающее значение имеет то, что в процессе сжимания под давлением 10 бар дискам приходится сталкиваться с мощностью трения 70 кВт и, тем самым, со значительным количеством выделяемого тепла, для эффективного отведения которого необходимо масло и масляный радиатор. Если хотите иметь европейское образование - университеты польши для украинцев ждут вас.
Коробка передач с двойным сцеплением имеет целый ряд преимуществ и уже в течение многих лет с успехом используется на гоночных автомобилях. Ею можно управлять в ручном или, при необходимости, в автоматическом режиме.