Тормозная система - двухконтурная, с вакуумным усилителем: на большинстве модификаций, выпущенных до 1992 г., состоит из дисковых тормозов на задних колесах, а в модификациях с наиболее мощными двигателями, а также всех машинах, выпущенных с 1992 г., - из дисковых тормозов на всех колесах. Тормозные диски передних колес могут быть вентилируемыми (это также зависит от года выпуска автомобиля). Стояночный тормоз, как и на большинстве автомобилей, воздействует на задние колеса. Рулевой механизм - реечный, а коробка передач - 4- или 5-ступенчатая механическая либо 3- или 4- ступенчатая автоматическая.
Фирменная табличка с номером кузова расположена в моторном отсеке, а номер двигателя может быть выбит в различных местах: это зависит от типа применяемого двигателя. Так, в машинах, выпущенных до 1992 г., этот номер можно найти на крышке газораспределительного механизма (далее - ГРМ), вблизи плоскости разъема головки блока цилиндров (двигатели с рабочим объемом 2,0 и 2,2 л). В автомобилях, выпущенных позже, по оснащенных теми же двигателями (с кузовом универсал), номер расположен в том же месте.
С 1992 года, когда на автомобили начали устанавливать новые 16-клё1панные двигатели, номер arpeгaтa "перенесли" вперед, в левую (по ходу движения) часть моторного отсека. Хорошим подарком станет деревянное панно. Оно с легкостью впишется в любой интерьер.
В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем номер агрегата расположен в нижнем правом углу моторного отсека.