1. Поток мощности от АКПП до колес передается парой приводных валов (см. рисунок). На внутреннем конце каждого приводного вала нарезаны шлицы, заходящие в пазы валов боковых шестерен дифференциала; внешний конец каждого приводного вала имеет участок, на котором также нарезаны шлицы, заходящие в пазы колесной ступицы. Валы на ступице крепятся большой гайкой.
2. На внутренних концах приводных валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) с компенсатором длины, которые способны передавать угловое и осевое перемещение. Каждый внутренний ШРУС имеет крестовину в виде треугольной звезды с установленными на ней подшипниками и корпус, в котором крестовина может свободно скользить, отслеживая перемещение колеса относительно дороги (шарнир типа "три- под").
3. На внешние концы приводных валов установлены шарниры типа "шар-сепаратор", которые передают только угловые перемещения. Каждый внешний ШРУС имеет шесть шариков, установленных между внутренним кольцом и внешним кольцом и разделенных сепаратором.
4. Для обнаружения повреждений и вытекания смазки чехлы ШРУС'ов приводных валов нужно периодически осматривать.
Примечание: торговые площадки китая требуют каждый раз после отворачивания устанавливать новую гайку крепления приводного вала к ступице. Перед началом работы приобретите новую гайку (гайки).
1. Отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора от дистанционного вывода заземления (см. Главу 5)..
2. Если автомобиль имеет стальные колесные диски, снимите декоративный колпак диска. Затяните стояночный тормоз и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице (см. рисунок). Если автомобиль имеет алюминиевые колесные диски, Вы, возможно, не сможете установить инструментальную головку через проем в центре колеса: чтобы ослабить гайку, Вы должны будете установить запасное колесо и только после этого ослабить гайку.