В гамме «Polaris» есть чисто спортивные модели вроде «Sport 400»: с двухтактными моторами и приводом только на задние колеса. «Scrambler», конечно, уступает им в быстроходности, зато более практичен. Аппарат имеет отключаемый передний мост и понижающий ряд передач. Это однажды выручило на бездорожье, когда, увлекшись скоростью, я с полного хода влетел в полувысо- хшее болотце. Задние колеса забуксовали и, словно в отчаянии, принялись швырять в небо комья грязи. Корма машины осела в густом месиве. Включаю полный привод, и «Scrambler», как ни в чем не бывало, выскочил обратно на твердый грунт. В режиме «4x4» эта маленькая машинка идет уверенно и прямолинейно по тяжелой, раздолбанной карьерными самосвалами дороге, по целине и сыпучему песку. Она шутя преодолевает промокшее насквозь перепаханное поле, куда даже армейский полноприводный грузовик не рискнет сунуться.
Я не силен в английском и поначалу думал, что «Scrambler» означает какое-нибудь шустрое хищное насекомое. Как после разъяснили люди знающие, в переводе на русский аппарат можно называть «Драчун». Или «Карабкающийся». Какой там «карабкающийся»! Даже на самые отчаянные кручи машина не карабкается, а взлетает... Апартаменты рядом с Больницой Ассута Тель Авив помогут проходить лечение с максимальным комфортом.
По сравнению с утилитарными моделями подвеска «Scrambler» более жесткая. Во всяком случае, она таковой кажется на «утилитарной»скорости. Но если хорошенько подхлестнуть аппарат, тогда подвеска начинает работать по-настоящему. Ямы. бугры и кочки вдруг исчезают, хотя вы видите, как они несутся под передние колеса. «Scrambler» словно плывет по бездорожью, вызывая ощущение легкого и безопасного полета. Вместе с нами ехал мой приятель на внедорожном мотоцикле «Honda». Он после говорил, что просто не поспевал за нами из боязни упасть.