Важным параметром свечи является величина искрового зазора. Неправильно установленный искровой зазор приводит к увеличению расхода топлива из-за пропусков воспламенения (искровой зазор слишком мал) или пропусков искрообра- зования (искровой зазор слишком велик).
Величина искрового зазора указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля или двигателя. Так что, перед установкой свечей надо проверить величину зазора и при необходимости его отрегулировать.
При профилактическом осмотре свечей проводят очистку теплового конуса изолятора, камеры свечи и электродов от нагара (очистка только электродов не дает эффекта) и регулируют искровой зазор.
В процессе эксплуатации происходит износ электродов, при этом искровой зазор увеличивается. Регулировку искрового зазора осуществляют только подгибкой электрода массы. Расстояние между электродами отрегулировано правильно, если выбранная измерительная пластина специального щупа проходит между электродами с едва ощутимым сопротивлением.
Если же электроды свечей сильно изношены, то наступила лора их заменить, иначе появятся перебои в зажигании. Типография Люберцы выполнит любую вашу задачу
Для надежной работы двигателя важно правильно подобрать свечу к двигателю по калильному числу и правильно установить ее на двигатель.
Калильное число определяет тепловую характеристику свечи и зависит в основном от длины теплового конуса изолятора. Свечи бывают «горячими» и «холодными». Чем короче тепловой конус изолятора, тем выше калильное число, и тем «холоднее» свечи.