1. Отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора от дистанционной клеммы заземления (см. Главу 5). Снимите ремень привода насоса (см. Главу 1).
2. Отсоедините разъем датчика давления (на насосе усилителя рулевого управления). Сифонным насосом откачайте жидкость из бачка насоса.
3. Если Вы имеете дело с двигателем 3.2L или 3.5L, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности, используя террасная доска.
4. Установите под автомобиль емкость для сбора пролитой жидкости. Снимите хомут шланга, соединяющего бачок с насосом. Снимите шланг с насоса. Заглушите шланг и штуцер насоса.
5. Отверните от насоса крепление напорного шланга рулевого механизма. Заглушите штуцер насоса и шланг.
6. Отверните три болта крепления насоса к кронштейну насоса (см. рисунок). Доступ к болтам через отверстия в шкиве привода насоса.
7. Если Вы снимаете насос с двигателя 2.7L, при помощи рычага переместите втулку в кронштейне механизма натяжения вперед так, чтобы она встала заподлицо с задней частью кронштейна (см. рисунок).
8. Снимите насос усилителя рулевого управления. На моделях с двигателем 2.7L насос снимается сверху; на моделях с двигателем 3.2L или 3.5L снимите насос снизу, между подрамником и опорой радиатора (см. рисунок).
9. Если Вы устанавливаете новый насос, Вам потребуется специальный съемник и установочное приспособление для перестановки шкива со старого насоса на новый. Эти инструменты можно приобрести в большинстве автомагазинов.