Температура охлаждающей жидкости может достигать 100 С, когда двигатель прогрет! Система охлаждения находится под давлением, при неосторожном выполнении работ возможен риск получения серьезных травм.
Перед началом рабо г желать дождаться пока двигатель остынет.
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Сбросить избыточное давление из системы охлаждения, открыв, предварительно обмотав ветошью, крышку расширительного бачка.
3. Используя специальные зажимы для шлангов системы охлаждения, пережать шланги системы охлаждения, подсоединенные к системе отопления, как показано на рисунке ниже.
4. Отпустить хомуты крепления и шлангов системы отопления, как показано на рисунке ниже. Хотите взять отпуск зимой, вам лучше лыжи купить горные для увлекательных прогулок.
5. Сместить хомуты крепления и на быстрых муфтах подсоединения шлангов, как показано на рисунке ниже.
6. Подложить под местом подсоединения шлангов системы отопления чистую ветошь для сбора вытекающей охлаждающей жидкости из теплообменника.
7. Отсоединить шланги системы отопления и, как показано на рисунках выше.
8. Используя сжатый воздух, очень осторожно выдавить из теплообменника системы отопления остатки охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже. Для этого необходимо, подсоединить шланг с подведенным сжатым воздухом к штуцеру теплообменника со стороны подводящего шланга, а емкость для сбора жидкости подставить под штуцер обратной линии. как показано на рисунке ниже
9. Выкрутить винт крепления, и извлечь объединенный штуцер для подсоединения шлангов системы охлаждения к теплообменнику, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки винта крепления при установке 20 Н м.
10. Снять центральную напольную консоль.