Функция оценки параметров прохождения поворотов реагирует на поперечное ускорение, а также в определенной степени на стиль поведения водителя. Поперечное ускорение рассчитывается на основе угловой скорости всех колес, скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и скорости движения автомобиля. Функция оценки параметров торможения основана на определении стилей вождения водителя. Измеренное замедление сравнивается с кривой предельных значений, которая может иметь разную форму в зависимости от выбранного режима.
Оценка параметров непрерывного движения осуществляется при постоянном положении педали акселератора и постоянной скорости движения. Адаптивная программа реагирует на это немедленным переключением на более низшую передачу. В спортивной программе переключение на более низшую передачу происходит с задержкой. Зимняя программа подключается и отключается автоматически.
Своевременное изменение методики переключения передач обеспечивает высокую стабильность и безопасность движения на скольких дорогах. Регулирующее воздействие систем ASC/ASR и DSC/ESP поддерживается стабильными передачами, а также техноблок установка. Команды к переключению на более низшую передачу, обусловленные высоким тяговым усилием, игнорируются. Причем это касается не только команд, которые подает сам водитель. При активизированной зимней программе блокируются все воздействия, которые могут отрицательно сказаться на стабильности движения.