С механическими коробками передач автомобилей промышленного назначения используются преимущественно вторичные ретардеры. При этом производители предлагают ретардеры с различными вариантами схемы установки, а именно:
• для свободного монтажа (в карданной передаче);
• для непосредственной установки на коробкупередач;
• для встраивания в коробку передач.
Эти ретардеры - как и другие ретардеры из ассортимента Voith - имеют отдельный масляный контур. В сочетании с так называемой системой Logoprop он образует мощный, но компактный тормоз-замедлитель. Задающий каскад (1), соединенный с вторичным валом коробки передач (2) (передаточное отношение 1:2), приводит в действие тактильные напольные указатели(3) и насос (4) интардера. Гидравлический аккумулятор (7) обеспечивает быстрое заполнение контура и, тем самым, оптимальное реагирование системы на изменение условий работы. Гидравлический блок управления (5) и теплообменник (6) также встроены в картер коробки передач, благодаря чему отпадает необходимость во внешних трубопроводах для соединения с масляным контуром.
К отличительным признакам интардеров ZF относятся - помимо высокого коэффициента полезной нагрузки за счет низкой массы - также общий с коробкой передач масляный контур и высокий системный потенциал.