ДВОЙНАЯ АБС
В отличие от традиционной АБС, такая система обеспечивает более равномерный износ тормозов. Но ее основное преимущество в том, что соотношение тормозных усилий на передних и задних колесах может изменяться. Системой управляет микропроцессор, получающий информацию от счетчиков оборотов колес и датчика поперечного ускорения. При необходимости главный тормозной цилиндр-тандем подключает «второй круг» АБС. Например, на скоростных поворотах, когда начинаются сильные боковые уводы колес, мгновенно разгружаются задние тормоза; в иной ситуации, наоборот, усилие снимается с передних, обычно более нагруженных, тормозов.
ВЕТРОЗАЩИТНЫЙ ОБТЕКАТЕЛЬ
Конечно, мчаться на открытой машине — это весьма романтично, но уже при скорости 100 км/ч накатывается жесткий напор ветра, заглушая все остальные звуки. Тент, однако, можно не поднимать, поскольку Mercedes-Benz разработал специальную сетку, которая крепится к дуге безопасности. Вторая стойка устанавливается за передними сиденьями.
Таким образом, сразу убиваются два зайца — салон легко продувает свежий воздух, но сильные потоки обтекают кабину точь-в-точь как при закрытом тенте. К тому (откуда и название), двигатель со впрыском и скорость 240 км/ч позволили журналистам окрестить автомобиль «спорт-купе в выходном фраке». Возможно вам понадобятся светильники светодиодные уличные.
Три года спустя на базе купе был создан открытый вариант, а в 1958 году — и модель со съемным жестким верхом.
Легендарные автомобили выпускались вплоть до 1963 года, когда появился новый вариант SL, названный «пагода» из-за крыши, похожей на тибетский храм. Mercedes вновь шокировал автомобильный мир: на SL устанавливалась автоматическая коробка передач, что считалось чуть ли не позором для автомобилей спортивного характера. 77 процентов «пагод» выпускались с «автоматом», причем на многие дополнительно ставился сервоусилитель рулевого управления. Весной 1971 года на смену «пагодам» пришли так называемые «современные классики» SL. (Правда, форма их крыши почти не изменилась.)