Не допускается также устанавливать свечу зажигания без уплотнительного кольца или с двумя уплотнительными кольцами. Это приведет к нарушению герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров.
Соприкасающиеся поверхности свечи зажигания и головки блока цилиндров двигателя, а также электроды свечей и поверхность теплового конуса изолятора должны быть очищены от смазки и загрязнений. Резьбу свечи перед установкой не надо покрывать графитом или каким-нибудь другим смазочным материалом. Свечи зажигания вворачивают до отказа вручную, а затем затягивают с помощью свечного ключа.
Слишком сильная затяжка свечи может привести к разрушению резьбы, деформации корпуса или к разгерметизации свечи.
При резьбе на корпусе М14х1,25 оптимальным является момент затяжки резьбы 20...30 Н м (2...3 кГм), а при резьбе М18х1,5 - 30...40 Н м (3...4 кГм).
При хорошем уходе и правильной регулировке систем автомобиля, свечи зажигания могут отработать два-три гарантийных срока.
В нашей стране искровые свечи зажигания производят несколько заводов: Энгельсский завод автотракторных свечей зажигания, Тюменский завод автотракторного электрооборудования, Уфимский завод электротехнических изделий. В настоящее время к разработке и выпуску свечей зажигания для любых двигателей внутреннего сгорания небольшими партиями приступил научно-производственный центр АвтоЭлектроКерами ка (АЭК), входящий в НПО Автоэлектроника. Центр АЭК обладает специальным оборудованием и методиками для подбора к двигателю, проверки, очистки и регулировки искровых свечей зажигания, дает консультации по их эксплуатации.