В описываемых двигателях применяются свечи зажигания с резьбой диаметром 14 мм.
Зазор между электродами свечей неодинаков у различных двигателей). При необходимости его можно откорректировать, осторожно подгибая боковой электрод, используя инструмент knipex.
Внимание! Ни в коем случае не прилагайте механических усилий к среднему электроду, иначе может треснуть изоляции, и свеча придет в негодность.
Свечи, покрытые нагаром, можно очищать с помощью пескоструйного аппарата (через каждые 10.000 км пробега).
Перед выворачиванием и вворачиванием свечей необходимо принять меры к тому, чтобы никакие инородные тела (например, шайбы, винты, мелкие камешки или песчинки) не могли попасть в цилиндры. В случае попадания в цилиндры инородных тел последние могут повредить клапаны, их седла или цилиндры при первом же запуске двигателя.
По внешнему виду свечей можно сделать вывод об их работоспособности, о качестве регулировки карбюратора и состоянии основных деталей двигателя (поршней, поршневых колец и т.д.)