Сборка
Сборка стартера производится в порядке, обратном порядку разборки, с выполнением следующих операций.
■ Слегка смазать винтовое соединение вала якоря, подшипники и шестерню
■ На вал якоря устанавливается сваебойная установка мини и новое упорное кольцо (большим диаметром наружу)
■ Вставить предохранительное кольцо в канавку вала якоря.
■ Установить якорь с валом и с помощью отвертки вбить упорное кольцо вниз, над предохранительным кольцом. Проверить надежность посадки упорного кольца на предохранительное.
■ Установить приводной рычаг стартера.
Подключение аккумулятора для измерения зазора между торцевой поверхностью шестерни и корпусом подшипника стартера
Измерение зазора между торцевой поверхностью шестерни и корпусом подшипника стартера
■ Установи о корпус подшипника коллектора.
■ После завершения сборки подключить аккумулятор и замерить зазор между торцевой поверхностью шестерни и корпусом подшипника стартера (см., рис. 16.16). Если величина зазора выходит за пределы 0,5-2,0 мм, подобрать по толщине шайбы под втягивающим реле.
При наличии амперметра стартер можно включать и без нагрузки. По величине тока, показываемой прибором (не забывайте, что амперметр включаете* в цепь последовательно, а не параллельно, как вольтметр), можно определить работоспособность стартера. У стартеров мощностью 0,85 и 0,95 кВт потребляемый ток не должен превышать 60 А, а у стартера мощностью 1.4 кВт - 90 А.