«Надеюсь умереть раньше, чем состарюсь!» - заикающийся речитатив Пита Тауншеда, вокалиста The Who, стал голосом поколения, объявившего войну устоям общества вообще и диктату заскорузлых предков, в частности. Было с чем воевать: нравы наших усть-гадю- кинских брежневских времен по сравнению с Францией 50-60-х - сущий Амстердам. Тогда, в 1965 году, одно из проявлений вольнодумства и неповиновения «домостроевщине» выглядело так: орды «рассерженных молодых людей» взяли привычку носиться по тихим доселе улочкам на скутерах, увешанных спинками, зеркалами, фарами и прочими бирюльками, добавляющими форсу... Однако перейдем в плоскость наших технических интересов: все это сверкающее хозяйство снижало скорость. С должной быстротой передвигать кучу хрома, да еще пусть «обезжиренную», но не невесомую подружку могли только «Ламбрет- ты TV175» и сменившие их на конвейере «GP200». Но вот беда: стоили они дорого - всего на треть дешевле микролитражки вроде«Ситроена 2СV» или «FIAT 500». Большинство же модз - так именовали себя наездники «двухколесных люстр» - по бедности (ну откуда деньги у студента!) пользовали куда менее мощные 125-150-кубовые «ламбы», к тому же купленные «с рук», а значит, - порядком изношенные. Хотелось ездить быстрее. Но как?
Ответ нашли владельцы нескольких британских и итальянских мастерских: взамен изношенных деталей нужно установить новые, но не стандартные, а рассчитанные на большую «отдачу». Кто-то ограничился расточкой изношенных цилиндров да заменой поршня и жиклера, другие приспосабливали детали от кроссовых мотоциклов... «Кустарщина», - усмехнулись молодые итальянцы братья Анкилотти, они засучили рукава да и сварганили «бомбу». Ну, к бомбам и «молотов-коктейлю» юные революционеры были уже привычны. А вот какую формулу постройки чудо-тачки предложили бра- тья-итальянцы: «убитая «дамба» + тюнинг-кит + уик-энд в гараже». Готовитесь к свадьбе? Посетите свадебные салоны в спб.