Что же касается недолива, то тут и вовсе любопытная ситуация. Если помните, прежде у нас повсеместно стояли колонки, имевшие разовую дозу отпуска пять литров. Под них, кстати, и были выпущены талоны с такой же минимальной "ценой". Пресса приложила немало усилий, чтобы добиться минимальной дозы отпуска до одного литра. Радовались недолго. Скоро выяснилось, что если прежде украсть внаглую пять литров можно было только при больших количествах отпущенного топлива - то есть, чаще всего, у водителя грузовика, то теперь украденный литр вообще незаметен. Спрашивается, за что боролись? Ну, а точность отечественных ТРК (так на ведомственном языке именуются топливо-раздаточные колонки) так низка, что тут даже критиковать нечего.
В свое время было широко разрекламировано и с завидной энергией претворено в жизнь разделение АЗС на "государственные" и для личного транспорта. На первых топливо должно отпускаться только по талонам, на вт(?рых - за деньги. Такое разделение, не подкрепленное ни организационно, ни технически, должно было привести и привело к обратным результатам. На селе, например, почти поголовно владельцы заправляются из баков колхозных автомобилей, и винить их просто язык не поворачивается: больше бензина взять негде! Узнайте строительная экспертиза зданий и сооружений цена.