Прижимной гидроцилиндр обеспечивает постоянное давление прижима пластинчатой цепи половинками шкива, необходимое для оптимального натяжения цепи при любой нагрузке, а также для того, чтобы, с одной стороны, цепь не проскальзывала при передаче высокого крутящего момента, а с другой стороны - не возникали слишком большие потери на трение при передаче низкого крутящего момента. Управление давлением прижима осуществляется автоматически с помощью датчика крутящего момента в блоке ведущих шкивов. Датчик крутящего момента состоит из двух полусфер, в углублениях которых находятся шарики. Когда полусферы вращаются, они смещаются в осевом направлении относительно друг друга. Возникающее при этом осевое усилие передается на прижимной гидроцилиндр, который, в свою очередь, увеличивает или уменьшает давление прижима.
При пиках крутящего момента резкое осевое смещение полусфер датчика крутящего момента используется для быстрого нагнетания давления в прижимном гидроцилиндре (эффект насоса), что позволяет предотвратить проскальзывание пластинчатой цепи по шкивам в этих критических режимах работы. Хотите промаркировать товар, тогда стоит узнать стоимость изготовления этикеток.
Таким образом, гидравлика играет роль связующего звена между электроникой и механикой. Давление в системе создается с помощью специального насоса с серповидной вставкой, который приводится в движение первичным валом коробки передач. Чтобы избежать лишних дополнительных соединений, он встроен непосредственно в гидравлический блок управления.