При разнице частоты вращения передних и задних колес примерно 2 % автоматически соединяется муфта стелл (4) и разъединяется муфта (2), в результате чего подключается привод передних колес. Планетарная передача освобождается и может работать как дифференциал. 65 % крутящего момента через коронную шестерню (7) и водило планетарной передачи (8) передаются на задние колеса. 35 % крутящего момента через солнечную шестерню (9), муфту (4) и редуктор (3) передаются на передние колеса через привод (6).
Если при подключенном полном приводе возникает разница частоты вращения передних и задних колес, муфта (2) соединяется и дифференциал снова блокируется. После этого крутящий момент передается в соотношении 1 :1 на передние и задние колеса (без уравнивания их частоты вращения).
Полный привод (независимо от того, происходит или нет уравнивание частоты вращения всех колес) остается подключенным до тех пор, пока сохраняются необходимые для этого условия.